Сегодняшний день начался просто ужасно. Взять хотя бы то, что мне пришлось вставать в 6 утра на работу, хотя официально смена у меня стоит только с двух дня. Ну да что не сделаешь ради того, чтобы освободить вечер для хорошей компании. В общем, на работу я пришла не выспавшаяся, голодная (завтракать, стоя в дверях, не обучена) и, соответственно, злая. И в полной уверенности, что день, который начинается плохо - кончается еще хуже...
Этот день, как ни странно, стал приятным исключением. Рабочий день пролетел незаметно, а вечером было чудесное кино и не менее (а скорее даже более) чудесные посиделки в кафе. И вареники с вишней!!! И дома, несмотря на поздний приход, никто из родителей и слова не сказал.
А еще халявный ютеловский интернет у меня все-таки есть, и даже обещанные 8 Мб\с на линии подключаются... Беда только, что на модеме прошивка слетела, ну да леший с ним, с этим модемом. Интернет у меня в итоге все равно заработал - за это отдельное и огромное спасибище specator_san (приятно иметь друга, которого даже не нужно просить - сам в нужный момент помощь предложит ^.^)
Ну вот вроде и все... Ах да, сегодня еще на рабочую почту прислали:
Здравствуйте.
Заявка на техподдержку от абонента логина 77740122727
Магнитогорск. Домашний интернет. ADSL.
Пошел третий месяц переключения на 2Мбит. Про ошибки системы биллинга
два раза в декабре и январе я уже слышал. Надо сказать, и в феврале
любимый Ютел опять доблестно сел в калошу. Нет, тариф, с третьей
попытки, таки сменился на "Бонус-макси", что нельзя не признать хоть
скромным, но успехом компании. Смущает то, что со скоростью соединения
ничего не произошло (по буквам: "Николай", "Иван", "Харитон",
"Ульяна", "Яков"), то есть как был мегабит, так и там и остался. Хочу
два. Как и предусмотрено тарифом. Очень хочу. Просто настаиваю. При
этом уже совсем не интересно выслушивать сообщения про то какие
интересные события происходят в стенах Ютела и на его коммуникациях.
Наслушавшись полные уши музыки я все-таки получил ответ по телефону
техподдержки с просьбой прислать заявку на техсопровождение с
приложением дополнительной информации.
Итак, что к письму присоединено:
в начале то, что вроде бы и не просили, но я настоятельно рекомендую
посмотреть - скриншот страницы статуса модема, где синим по белому
написано: Line Rate 1024. Может все-таки где-то в консерватории
поправить?
теперь то, что просили
701877774.png и 701884541.png соответственно скриншоты результатов
проверки через сайт speedtest.net. Почему два? А почему бы и нет - все
равно ничего не меняяется.
trace.txt - трассировка до mail.ru. Раз нужно, значит нужно.
Попутно ответы на уже неоднократно звучавшие популярные вопросы. Линия
хорошая. Очень хорошая. Вчера только телефонисты были. Просто чудо что
за линия. И модем хороший. И программировал его не я. Да в офисе Ютел.
И сплиттер хороший. И второй сплиттер хороший. И третий. Шнуры
хорошие. Все шнуры хорошие. Розетка - прелесть. В терминологии ориентируюсь.
Жду скорейшего ответа. Письмом или звонком
вторник, 02 февраля 2010